0x0000000A: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL на уже работающей системе
Применяется к семьям систем:
- Windows NT
- Windows 2000
- Windows XP
Проверка драйверов и программного обеспечение третьей стороны.
Если вы только что установили новую программу или драйвера, попробуйте отключить их.
Если же вы не можете загрузить Windows после того как вы установили новую программу или драйвера, воспользуетесь приведёнными ниже методами для восстановления работы системы:
1. Воспользуйтесь восстановлением на последнюю рабочую конфигурацию системы (Last Known Good configuration)
Для этого во время загрузки системы нажмите F8 и выберите соответствующую опцию из предлагаемого меню.
Для дополнительной информации обратитесь к следующей статье:
307852 (
http://support.microsoft.com/kb/307852/) How to start your computer with Last Known Good Configuration
2. Восстановите установку Windows, использую следующие методы:
- Любое антивирусное обеспечение на уровне BIOS
- Загрузитесь с установочного диска или дискет:
Когда установка вам предложит следующие опции:To set up Windows XP now, press ENTER.
To repair a Windows XP installation using Recovery Console, press R.
To quit Setup without installing Windows XP, press F3
Нажмите Enter
Подтвердите соглашение
Следующим шагом установка проверит жёсткий диск на наличие ОС и предложит вам сделать восстановление, нажмите R для начала восстановления.
3. Воспользуйтесь Откаткой Драйверов (Roll Back Driver)
Для дополнительной информации обратитесь к следующей статье:
283657 (
How To Use the Roll Back Driver Feature in Windows XP) How to use the Roll Back Driver feature
4. Воспользуйтесь Консолью Восстановления
Для дополнительной информации обратитесь к следующей статье (Windows XP):
307654 (
How to install and use the Recovery Console in Windows XP) How to install and use the Recovery Console in Windows XP
5. Если система установлена на файловой системе FAT, загрузитесь в MS-DOS и переименуйте неисправный драйвер или программу.
Проверка установленного оборудования
Если вы только что установили новое оборудование, то отсоедините его и воспользуйтесь приведёнными ниже методами для решения проемы:
- Обновите драйвера до последней доступной версии
- Обратитесь к производителю, чтобы узнать о уже известных проблемах
- Воспользуйтесь диагностикой оборудования
- Просмотрите логи и Журнал Событий (event viewer) на предмет информации о каких либо неработающих драйверах или программах.