Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2017, 19:45   #2 (permalink)
Ковалёв Юрий
реставратор
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
По умолчанию

Думал у фурумчан найдутся знающие люди,но просмотров более 30 и ни одного ответа.Видимо вопрос очень сложным оказался.
Я время зря не терял.Вскрыл свой старенький пылесос,валявшийся на антрессолях как запасной вариант.Вынул двигатель,и убедился,что он подключён по той же схеме что и обсуждаемый,т.е. как на фото2. Также нашёл регулятор оборотов от этого двигателя,мне его отдал знакомый,но объяснить функции пылесоса,или хотя бы марку его мне он не смог,т.к. двигатель ему тоже презентовали.
Судя по плате,на ней стоят два симистора - ВТА12х600в и ВТА16х600в.Это видимо и объясняет наличие двух обмоток на статоре.Но управление мощностью всего одно(стоит только одно переменное сопротивление 470ком.Есть также датчик перегрузки двигателя (полное заполнение контейнера с мусором) с контрольной лампочкой.
Есть 4 клеммы (папа) с маркировками М1,М2,Р1,МС и выходит провод с Р2 на выключатель питания.
Если я правильно понимаю,то Р1 и Р2 - это сеть 220в
Р1 и МС сидят на одной шине,т.е. МС это общий провод обоих обмоток,а М1 иМ2 это выход на обмотки двигателя,первую и вторую. Причём М2 от ВТА16 ,а М1 от ВТА12.
В общем фактически разобрался сам как подключить двигатель,но мучает вопрос - ЗАЧЕМ ВТОРАЯ ОБМОТКА ? Причём регулятор оборотов подключён к обоим симисторам.
Ковалёв Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070