Серёга, прочтите внимательно.
Не хочет он в других октавах.
Ему нужно изменить тон каждой ноты в октаве на три-пять герц, причём независимо, а не просто сдвинуть строй.
Если честно, даже заинтриговало, зачем вообще это может понадобиться?
Коррекция последствий прохождения бурого лесного жителя по ушам?
Это же будет равносильно прослушиванию напрочь расстроенного фортепиано.
Меня бы хватило на полминуты, не более.
Конечно, кроме равномерно темперированного строя есть ещё всякие причуды. Достаточно, к примеру, послушать индийскую музыку, у которой не 12 равных полутонов в октаве, а 22!
Но опять же, они подобраны в гармоничный строй, который не режет слух нормального человека.
Здесь же ТС хочет намеренно исказить гармонию.
ТС, колитесь, с какой целью собрались издеваться над темперацией?