Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2017, 21:20   #4 (permalink)
kylan
Member
 
Регистрация: 01.05.2015
Адрес: Орск
Сообщений: 2,872
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 70 раз(а) в 17 сообщениях
Репутация: 55617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WOLF Project Посмотреть сообщение
Похоже это только и остаётся, но тут либо пан или пропал...
Не торопись. Посмотри схему
Название: 851.png
Просмотров: 1129

Размер: 4.7 Кб
Если снять подшипник, а потом пластиковую крыльчатку, то можно добраться до винтов статора.
А вообще якорь классический. Не пускать его могут только наплывы пластмассы или оплывшего лака. Если у него (у якоря) есть люфт по оси, но при сдвиге на этот люфт его не провернуть, то скорее всего и есть эти наплывы/наросты на краях. У меня такое на фрезере было. Слегка подпалил, потом долго не мог извлечь якорь. Не пролазил тот в окно статора.
Обрати внимание на состояние позиции №22. Может оплавилась?
kylan вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070