Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2017, 19:42   #23 (permalink)
Бабка
Member
 
Регистрация: 09.02.2017
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Нет, провайдер довольно хороший. Пользуюсь их услугой уже много лет. Последние месяцы периодически медленное интернет-соединение. Я вынимаю, вставляю кабель, соединение улучшается, мы были почти на 100% уверены, что дело в контактах на конце кабеля. Починка в пределах дома платная, потому думал что лучше самому перепрожать кабель, хотя до того, мастера когда приходили, перепрожимали коннектор. Долго не могли понять, что ж это выходит, чтоб инет нормально работал, надо кабель каждый год перепрожимать?.. А сейчас они выяснили, что проблема в ошибках на порту, они могут направить мастера, но чтоб обязательно в моем присутствии, но это надо весь день на него тратить раз, а потом, если придет непрофессионал и скажет что не видит ошибки или укажет что ошибка у меня и начнут требовать платы. Так уже было, придет мастер, первое время хорошо, а потом опять периодически эти ошибки на порту. Я ж не могу узнать насколько профессионален человек, который придет. Ведь мастера все разные. Может прийти действительно профессионал, а может прийти новичок. Если б знать точно, что мастер действительно мастер, и надежно все починит. Но я не могу понять, же они уже определили, что ошибка у них на порте, так зачем мое присутствие при диагностике их портов, это их оборудование. Неужели его без моего присутствия нельзя проверить? Так вот хочу у вас спросить, можно ли этот порт настроить без моего участия? Такое возможно? Мне интересен этот технический аспект.
Бабка вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070