Как причем? Барахлит оборудование - клиенты страдают до тех пор, пока проблема не станет массовой - они свои денежки уже получили. Проблема тут может быть на 3х участках. сторона провайдера, сторона абонента, участок последней мили(кабель). Пускай диагностируют нормально, приезжает инженер, с нормальным прибором, тестирует линию на соответствие категории 5е, ну или хотя бы 3е, покажет метраж(должно быть не более 100м). Пускай встанет своим ноутбуком на линию и покажет, что все работает на ура. Если нет, если не доходят 4 жилы или не проходит на соответствие пускай перекладывают кабель. Весь этот вопрос Вы, к сожалению, должны решить сами со своим провайдером в жесткой форме, либо у меня работает, либо до свидания.
Мало того, если выяснится что проблема в кабеле, советую взыскать неустойку с провайдера.
Вообще плавающую проблему отловить сложно, в какое время она возникает? Случайно не вечером с 19 до 22?
вы пробовали подсоединять другой компьютер?
Мы не знаем, что за провайдер, какую технологию выдачи интернет он использует, есть ли привязка по мак-адресу, нормальный это вообще провайдер или студенты левак косячный сделали, а какой либо другой студент им петлю навешивает.