Ну, что ж, продолжим!
Установил плату силового блока питания. Для установки сделал изолирующие втулки нужной длины из корпуса от шариковой ручки. Такие же сделал и для платы управления на передней панели. На фотографиях их видно справа на винтах.
Пока не забыл, сделаю пометочку. Для крепежа плат используются винты М3х25 с потайной головкой. Все каркасные элементы крепятся винтами М4х12 с потайной головкой, за исключением крепления вентиляторов и трансформатора на 12 вольт. Далее по тексту увидите
Далее установил алюминиевую планку, стягивающую корпус. На этой планке расположились трансформатор на 12 вольт для питания внутреннего оборудования и вентилятор обдува силового БП.
Крепеж вентилятора сделал вот так:
Из тонкого алюминия выгнул нужной формы крепеж, его посадил на заклепки. Вентилятор прекрасно держится!
Далее нашел в гараже из чего сделать заднюю панель. Решил применить тонкий стеклотекстолит. Под вентилятор охлаждения разрядника наделал отверстий. Но что-то мне подсказывает, что это плохое техническое решение и надо эти дыры превратить в прорези. Дабы увеличить площадь захвата воздуха.
P.S. у современного стеклотекстолита какие-то другие волокна что ли, руки почти не чешутся когда обрабатываю заготовки для плат
После обработки этого ужасно чесались руки, ну оно и понятно, стекловолокно же. Перчатки надо использовать