Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2017, 23:42   #27 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ковалёв Юрий Посмотреть сообщение
И так и так подключал,и разницы не ощутил. Может быть потому,что 12 вольтовый двигатель эксплуатирую от 15 вольт ?
А какой конденсатор? Тысяча-другая микрофарад?
Сделайте эксперимент: разрядите заряженный конденсатор на двигатель. Подозреваю, что он и не дёрнется (разве дрогнет при отсутствии нагрузки на валу).
Чтобы облегчить пуск подобного двигателя под нагрузкой, разговор надо начинать с десятков, а то и сотен тысяч микрофарад. Но зарядка такой ёмкости - тоже не простая задачка для БП, о чём я и писал в прошлом сообщении: для слабого БП одновременный пуск двигателя и зарядка подобного конденсатора - серьёзная проблема
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070