Ага, по фото проще! Хотя там и сложного нет ничего.
Я делал так: делал немагнитный зазор в керне ЭМ. Его надо снять (винты впотай с лица), аккуратно разобрать (снять верхнюю планку которая раскернена в корпусе), снять катуху. Керн ЭМ имеет конус. Вот на него надо положить (точнее надеть до основания конуса) колечко из меди, латуни и тп. Я делал из фольги от текстолита, колечко с внешним и внутренним диаметрами точно по конусу и керну, а для закрепления у колечка оставлял "ушки" по 2-3 мм в ширину и 5-10мм в длину (2 шт радиально вполне хватит, ну прям как у шапки-ушанки): при надевании катушки обратно ушки попадают в зазор между катухой и керном и держат колечко. Можно конечно колечко приклеить, но так было надежнее.
Шток ЭМ (так что ли он называется?), керн и втулку необходимо очистить от грязи и ржавчины, желательно смазать любой смазкой и вытереть от её излишков, это спасет от дальнейшего ржавления.
Собираем ЭМ и ставим на место. Причем провода ЭМ даже не потребуется отпаивать.