Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2016, 11:42   #3 (permalink)
Bugrrrishka
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

не помогло( когда делал диагностику сетей, появилась надпись - "если вы подключены к беспроводной или доменной сети, обратитесь к администратору сети. Либо выполните следущие действия:
1. отсоедините или выключите устройство.
2. после отключения всех световых индикаторов подождите не менее 10и секунд". После того как сделал это вай-фай начинал работать. Но тем не менее, каждые двадцать минут перезагружать роутер утомляет. Может это вам чтото даст
Bugrrrishka вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070