26.09.2016, 18:54
|
#18 (permalink)
|
Member
Регистрация: 12.09.2016
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
|
Цитата:
Сообщение от Технарь
Если есть гарантия на неё, то можно отнести в СЦ.
|
Тоже пробовал:
Цитата:
Сообщение от СЦ
Уважаемый пользователь продукции ASUS,
Нам известны единичные случаи описываемой Вами проблемы и мы полагаем, что причина проявляется только на определенных экземплярах карточки SB Z, возможно из-за другой версии PCB, прошивки и т.п.
Столкнувшись с этой проблемыой впервые мы провели множество диагностических мероприятий в наших лаюораториях, для чего закупили несколько таких карт, однако на имеющихся у нас в лаборатории нескольких экземплярах данной карточки проблема так и не проявилась, поэтому, к сожалению, какого-либо гарантированного решения проблемы по данному случаю у нас нет.
|
|
|
|