Добрый день!
Я новичок на форуме, просмотрел темы внутри этого раздела и не нашел нужную мне информацию. Если что-то проглядел - прошу прощения.
Я занят созданием игрового проекта (Сессионная ММО ФПС). Дело подходит к запуску збт, и встал вопрос о серверном железе.
На текущий момент сам игровой "дедик" общается с клиентом сначала для передачи инфы о созданных сессиях на нем и "обращается" к MySQL серваку для получения данных о пользователе, затем (уже в игровом процессе) передача координат, векторов, нескольких доп параметров (примерно 12-15 числовых значений).
После завершения сессии сервер "общается" с MySQL серваком, в котором есть таблица с инфой о пользователях и изменяет значения в соответствии с результатом завершенной сессии. Прикручивал на тестах тисипидамп и на маршрутизаторе считал трафик - выходит примерно 128 кб/с на 1 активное соединение (Это во время игры) Учитывая, что я хотел бы увеличить частоту обмена данными между клиентом и сервером, будем считать, что канал 256 кб/c на 1 подключение (С запасом).
Планируется 2 варианта построения серверов.
1) Отдельно будет Веб сервер (апач2) с MySQL серваком (Это сервак для сайта, будет на какой-то линукс системе, пока не определился на какой именно, если можете подсказать конкретную с обоснованием, просьба помочь и в этом вопросе, но он не по теме, так что просто если будет желание) и отдельно (тоже на линуксах) игровой сервер, который создает сессии (комнаты) и непосредственно общается с клиентами, периодически обращаясь к бд, которая на веб сервере.
2) Взять "кластер" посильнее и развернуть виртуалки для веба и для игрового
Если не трудно, убедительно прошу расписать примерную конфигурацию и примерную цену для обоих вариантов (или для одного, если какой-то из них - полная фигня) Напоминаю, что канал на пользователя 256 кб/с
1. Общее кол-во игроков в бд 50 000, постоянный онлайн 5 000
2. Общее кол-во игроков в бд 500 000, постоянный онлайн 50 000
2. Общее кол-во игроков в бд 1 000 000, постоянный онлайн 100 000