К санкциям и пессимизации со стороны ПС приводит ВСЁ:
- Размещение ссылок на сайтах Оптимизатора
(на платной или бесплатной основе, в сайдбаре/футере или в статьях, временные или вечные, не имеет значения).
- Размещение ссылок на сайт Оптимизатора на внешних сайтах (наращивание ссылочной массы беков)
(либо санкции за коммерческие анкоры и попытки манипулировать поисковой выдачей, либо за поисковый спам, либо за покупные ссылки).
То есть, все прогоны по чему бы то ни было и биржи временных ссылок подпадают под определение поискового спама, а биржи вечных ссылок под продажные ссылки и коммерческие анкоры.
- Слишком активная работа с внутренними факторами, такими как внутренняя перелинковка, насыщение текстов, заголовков, и всего остального ключевиками также приводит к "переоптимизации" и негативу со стороны ПС.
- Попытки влиять на выдачу "поведенческими факторами" также неизменно приводят к санкциям со стороны ПС и не надо разубеждать в обратном.
По моим наблюдениям и анализу вакансий в сфере
SEO, работа современного "Оптимизатора" сводится к ведению кампаний контекстной рекламы в ЯД и GA и соц. сетях, да работа с Яндекс Метрикой и Гугл Аналитикс, но это не СЕО, это маркетинг.
Я был в
SEO c 2006, держал пяток СДЛ, успешно их монетизировал, имел достойный доход выше зарплаты на основной работе, в итоге пошел по наклонной увлекшись продажей вечных ссылок, в итоге к 2016 году у меня не осталось ни одного сайта, сначала посещаемость на всех потихоньку сдулась, потом фильтры, агсы, отъём ТИЦ с выкидыванием из ЯК даже самых приличных сайтов, и т.д. и т.п., сами знаете, чего мне Вам рассказывать, остатки полудохлых сайтов я продал в последний момент за копейки.
Работает только то, что работало и до эпохи SEO:
- Качественный контент, лишь слегка подкорректированный с учетом поисковых запросов, но это работало всегда и это не то
SEO в широком смысле слова с его бесчисленными методами, которое мы помним, которое мы полюбили. Качественный контент работал и до появления
SEO как такового! В итоге, 90% сайтов, что варились в
SEO индустрии либо сдохли либо перестали приносить деньги, что для нас равнозначно, а часть старых-престарых сайтов, которые не участвовали в этой
SEO-гонке, а тупо продолжали делать упор на контент, пережили само
SEO и продолжают свой доблестный путь!
Старожилы
SEO, скажете, не так???
Скажете, я не прав???
ПС: Уважаемые Модераторы, большая просьба не удалять. Это крик души, на написание потратил не менее получаса, жаль будет потраченного труда. Заранее спасибо за понимание.
по материалам maultalk.com