Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2016, 09:31   #1 (permalink)
fedorkamkin
Мимо проходил.
 
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 1,441
Записей в дневнике: 15
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 47 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 15935
По умолчанию Реставрация Зиф 77

Здравствуйте,расскажу пожалуй и о реставрации Зифа,остальные проекты пока заморожены.
Немного пред истории, два года в наших краях пытался найти Зиф 77 ,но так и не найдя,в итоге купил его в Пензе,купил не совсем то что хотел,но в пригодном для реставрации состоянии. На фотках всё видно

Аппарат мягко говоря не комплект,но с хорошим ЛКП и с редкими деталями.Мною были докуплены недостающие детали,такие как колеса,фара и прочая приятная мелочь.Купил почти новый мотор Д6 и доукомплектовал его новыми рычагами управления. К сожалению на фото не все запчасти,а только колеса.

А теперь немного о проделанной работе.

1)Начал с натяжителя вело цепи,родная звездочка была сломана пополам и мне пришлось изготавливать её из велосипедной.Суть аппгрейда в том, что теперь на болте натяжителя сидит втулочка и можно ставить звездочку от велосипедного переключателя,звездочку поставил такого же размера как и родная,заменил гайки на новые и доработал звездочку напильником,теперь от оригинала не отличается.

2)Разобрался с педальным приводом,каретка не вращалась и пришлось устранять это безобразие,причина была в посадке втулок,прочистил втулки и убрал брак литья,теперь вал вращается идеально.

3)Разобрал педали,у одной педали было сломанное основание,заменил основание и нашел в своих запасах новые запчасти для педалей,заменил смазку и подшипники,собрал педали с новыми отражателями и крышками,теперь они идеальны!

4)Разобрал и прочистил глушитель,отполировал колено.

5)Установил новую цепь педального привода(СССР,современным не доверяю)

6)Очистил от грязи мотор и заполировал,начал собирать новое зажигание.

7)Выправил вмятины на крылья и багажнике,заменил весь крепёж.

8)Ремонт вилки,сложность заключалась в замене опорного конуса подшипника,родной конус сильно болтался и был заменён на новый,без напильника не обошлось,родной конус сделал посадку подшипника меньшего диаметра,а штырь у вилки был покрашен очень толстым слоем,пришлось стачивать краску и впрессовать конус с меньшим внутренним диаметром,разница с родным всего 1.2мм.

9)Родные чашки рулевой были жутко ржавые и с облезлым хромом,заменил на новые(все детали использую исключительно времен советов)

10)Начал делать проводку и заменил оптику.

11)Продолжение следует.......
Изображения
     
fedorkamkin вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Filimonoff (09.07.2016), WHS (30.06.2016), кочевник (15.05.2016)
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070