Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2016, 13:06   #658 (permalink)
Игорь С
Member
 
Регистрация: 31.05.2015
Адрес: От верблюда.
Сообщений: 1,126
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 11425
По умолчанию

С просторов интернета...
Цитата:
Мужик приносит мозги с МАЗика евро4 (двигатель ямз 6-ка), говорит что сгорел канал форсунки...... (там 8 ключей сгруппировано по 4+4, ремонт ерунда, восстановление одного или двух токовых шунтов и естественно по одному транзистору не используется - использую как доноры для срочного ремонта). Вызваниваю - сгорело 3. Спрашиваю клиента, 3 форсунки с горело, нет говорит, уже носил в ремонт только одна.... Оказывается он решил проверить какая сгорела и их менял местами......Ремонт затянулся на неделю - пока приехало 3 транзистора.

На МАNе головастике сшибли зеркало, нашли на разборке, не заработало, орет что чужое..... Зеркало простое - подогрев, и углы стекол регулируется из кабины и все по CAN. Пришлось ковырять электронику (ладно с прошлого зеркала осталась). По идее надо покупать новое зеркало, к нему прикладывается pin номер для активации в бортовой системе через дилерскую диагностику. И все это чтобы не воровали запчасти и сервисы кормить.

Мерседес - головастик. Не работает кнопка аварийки (без нее раньше техосмотр не пройти), там еще другие кнопки были..... Снимаю центральную часть торпеды с кнопками, смотрю плату, а там ни одного переходного не прозванивается. Водила сознался, несколько месяцев ездил с треснувшим стеклом, и при дожде вода капала именно на торпеду, там где кнопки...... Все переходные пропаял как при ЛУТ двухстороннем, вроде все заработало.....

Грузовичек, вроде, фотон с откидывающейся кабиной, перестал запускаться, притащили на галстуке. Водила говорит, что не сразу: сначала иногда приборка чудеса показывала, то не заводилась.....Один день потратили - перетерлось несколько проводов в жгуте между шасси и кабиной. ГОфра жесткая, на морозе еще жестче, и работает при вибрации как терка.

Принесли сенсорный дисплей с буржуйского крана, висит в буте и ждет загрузки. Ладно у клиента несколько кранов есть, в том числе и рабочие. Говорит что почти через год эти экраны покупает, диллер ремонтировать отказывается, а только продает. Первый раз такое видел в наш век, флешей и нано технологий - клибровки сидят в рам, которая питаетя от литиевой батарейки, естественно батарейка на морозе дохнет через год-два. А без экрана кран - просто груда железа. Пришлось вспоминать как в детстве при отладке вместо 573РФ2 ставил КР537РУ10 с батарейкой, и сливать с рама под напряжением прошивку. Вобщем просто вредительство.

На следующей неделе надо помочь знакомым поменять сцепление на цитрамоне, там робот и мозги не знают что сцепление новое и их надо пере калибровать.....

Чем дальше тем машины явно не для людей делают, а для сервисов...
Игорь С вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070