Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2007, 17:58   #4 (permalink)
Hacker
Member
 
Аватар для Hacker
 
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 9,571
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 6909
По умолчанию

почитай внимательней... PhysX Ageia делает ускорители-ускорителей, помимо того что её можно ставить третьей картой, она разружает в игре, все предметы, даже те которые не сделаны заранее разрушаемыми (поверь старому мапперу),
Для обычных видеокарт, (в играх таких как Халф к примеру) создана специальная технология, но реализуется доволно сложно, и в префабах практически невозможно что то разрушить.. только если предмет заранее предусмотрен маппером , для разрушения..

эта цитата из интервью с сайта www.hl2.ru
Кинематографическая физика

Во время той же июльской пресс конференции Electronic Arts было объявлено, что бывший сотрудник Weta Digital (компания, создававшая спецэффекты для таких фильмов, как "King Kong", "I, Robot", "Van Helsing", "Lord of the Rings" и др.), Грей Хорсфилд, занимается созданием системы кинематографической физики для Source. Примеры такой физики можно увидеть в последнем тизере Episode Two, в сцене с разрушающимся мостом.

Данная система добавляет следующие возможности к физическому симулятору движка Source:

Деформируемые объекты - до этого физические модели не могли быть изменены любым образом, кроме как на основе заранее просчитанной анимации
Динамическое разрушение игровой геометрии - до этого линии разрушения должны были указываться создателем карты
Кинематографическая физика поддерживает систему ключевых кадров, однако её точное поведение на данный момент точно не известно. Возможно что у аниматоров появится возможность создавать длительные сцены, с маленьким количеством ключевых моментов, детали к которым будет добавлять физическая система. Возможно, что аниматоры будут создавать несколько конечных положений, используемых для просчёта движений между ними (наподобие технологии Endorphin NaturalMotion). В конечном итоге разработчики получают в руки технологию, которая позволяет им создавать гораздо более сложные сцены, чем раньше, затрачивая на это теже самые ресурсы.
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070