Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2007, 17:54   #1 (permalink)
Nazar
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2007
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Сбои в работе системы

Здравствуйте! В ноябре 2005 г. я купил комп: Селерон 2,4, мать Асус, видео Ати Радион 9250, память 256 Мб.
1. В августе 2006 г. начал глючить монитор (Самсунг 795 df 17 дюймов). В ходе загрузки винды или непосредственно после изображение резко бледнеет и остается таким на некоторое время - от 3 до 30 минут, потом моргает и приходит в норму. Видеокарту я не разгонял и вообще ее не трогал.
2. В декабре 2006 г. начал глючить звук. При проигрывании музыки звук такой, будто тянется старая зажеванная кассета, то и дело прыгает, тормозит и т.п. Причем звук в фильмах нормальный, а если просто музыка - то ужас. Мне сказали, что, по всей видимости, обгорели провода звуковухи. Я в железе не разбираюсь и не знаю, так ли это.