Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2007, 10:42   #1 (permalink)
S--a--n
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2007
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Программы для массового автозаполнения свойств офисных документов

Помогите плиз, уже голову сломал и пол инета перерыл, найти нужную софтинку не могу.(

Проблема в следующем:
Есть куча, около тысячи Word и Excel документов. Нужно массово для всех в разделе свойства документа заполнить поля: автор, учреждения, заметки.

Для MP3 куча программа по работе с тегами, для картинок тоже, а вот для офисных документов не одну путёвую так и не нашел…(((

Также буду благодарен за идеи по copyright (авторство) применимые для офисных документов, обязательно с возможностью массовой обработки файлов.

Заранее благодарю за любой совет, Александр.
S--a--n вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070