Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2009, 10:02   #18 (permalink)
ИванычЪ
Member
 
Регистрация: 19.04.2009
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoiberg Посмотреть сообщение
Я ботанегу отдавал из Сервис центра, они мне его обратно вернули....((((

2 Maga А можно както эти головки уделать???
Мож Вы его и уделали самостоятельно , вот поэтому сервис центр и вернул?Тут телепатов нет.
Мага выходной(собственно он вам уже ответил доходчиво помоему), чем вас мой ответ неустроил? Что-то ещё не понятно, что Вам надо делать с вашим диском? Или пофлудить охота просто?

З.Ы. "Последние изменения в Закон "о защите прав потребителей" вступили в силу 25 октября 2007 года.

Список товаров, которые можно вернуть после покупки, увеличился. Обмену, в том случае если обнаружен даже малейший дефект, подлежат в течение 15 дней компьютеры, электронная техника и даже автомобили. Теперь появилась фиксированная сумма неустойки: полпроцента в день от заплаченной суммы и максимальный срок гарантийного ремонта.
Если продавец или производитель засомневается в порядочности покупателя и станет настаивать, что тот своими руками оторвал у утюга шнур, то делать это он будет за свой счет. Иными словами, не хочешь принимать назад товар - отправляй его на экспертизу. За свой счет. При этом время проведения экспертизы ограничивается 20 днями.
Другие поправки в закон таковы: деньги назад можно будет потребовать и в том случае, если гарантийный ремонт занял больше 45 дней или в течение каждого гарантийного года товар в совокупности ремонтировался более 30 дней. Кроме того, по новому закону потребителю необходимо называть полную сумму выплат по кредиту. Большинство крупных игроков стали раскрывать ее еще летом вместе с эффективной ставкой."
Подробней тут : http://www.consultant.ru/popular/con...37_1.html#p121
Если Вы считаете, что продавец "левый" и нарушает закон, можете прославить его на часть инета например тут: http://www.badshops.ru/
Или подать в суд на него, но это Вам на юридические форумы надо, а не сюда.Слышал, что по поводу , как раз компьютерной электроники продавец в бОльших правах нежели покупатель(т.е. не всё так просто).

От Вас требуется лишь одно, а именно убедиться в том, что данный девайс НЕ определяют и другие компьютеры(на , что Вам Мага указывал) если определяют, но на 20-й раз или треск явный слышен тоже. Т.е. что проблема именно в нём и припомнить свои манипуляции с этим девайсом(некоторые пациенты пытаются самостоятельно например менять заводскую прошивку, потом их диск в компьютере невиден тоже), что не по вашей вине. Обязательно проверить целостность пломб на нём.
Желаю успехов!

Последний раз редактировалось ИванычЪ; 22.04.2009 в 11:54
ИванычЪ вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070