Честно -- последние два фильма которые я посмотрел -- это были "Розовая пантера 2" и "Монстры против чужих". Вообще первый мне понравился относительно -- вроде и смешно, но почти все шутки ниже пояса, и меня кумарят фильмы про тупых людей -- будь-то "Розовая пантера", "Счастливы вместе" или фильмы с Джимом Кэрри.
А вот анимашка оказалась очень даже ничего -- нацелено на детей, сделано фактически для детей, хотя и взрослым найдется что посмотреть. Вообще Dreaworks довольно часто выпускает нормальные мульты (хотя и нельзя сказать, что все из них шедевры, как у Pixar (Рататуй, Валли)). Ну на эти фильмы ходил не сам, возможно потому они мне сильно понравились.
А теперь те фильмы, что впечатлили меня больше всего: "Спасти рядового Райана" -- вроде в сюжете ничего нет, классический американский пафос, но реализм поражает.. "Грозовые ворота" -- добавляет к сильному реализму хороший сюжет, ведь сюда реально вплетены судьбы многих людей, и многим поступкам можно найти объяснение, понять мотивацию -- в общем шедевр да и только. И понравились фильмы из серии "Другой мир" -- первая и третяя часть, а также от создателей -- "Кровь и шоколад".
Ха да, и совсем забыл два китайских фильма: Футбол в стиле кунг-фу, и баскетбол в стиле кунг-фу. Фильмы абсолютно разные, но оба сильно впечатляют.
PS Константина так и не понял...