Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2007, 06:58   #10 (permalink)
DimaZa
Member
 
Регистрация: 22.02.2007
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker
Segey прав.. я работал с "представителям" DELL у нас в эстонии, так скажу.. лучше к этим ребятам, не обращаться.. тупые как валенки..
как таковой в европе нет настоящего DELL, все яляются просто сервисами при каких нибудь складах..
система проста.. (пример): я как частное или юридическое лицо, решил создать фирму, по ремонту аппаратуры.. мне необходимы деньги на оборудование, и всякие там расходы.. я прихожу в торговую точку и предлагаю им мои услуги, по бесплаиному обслуживанию их клиентов.. торговая точка соглашается, и перенаправляет меня на головную фирму, которая в свою очередь, делает мне встречное предложение.. я не беру с клиентов денег (гарантийное облуживание), но я получаю все комплектующие , оборудование и оплату за ремонт, у этой головной фирмы..
а вы думали что мастера, кушать не хотят, и просто так бесплатно ремонтируют..? нееет не так... в цену продукции закладывается определённый бюджет, который расчитывается при производстве продукции, и этот бюджет потом выплачивается ремонтникам, а мы думая что покупаем с бесплатной гарантией, оплачиваем этот бюджет..
Дурак тот кто думает, что можно выпускать продукцию, очень надёжную и которая неломается.. дело в том что у всего есть свой ресурс работы, и все эти ресурсы закладываются, и общитываются.. любая деталь и любой элемент, в продукции имеет свой срок жизни..
для того чтоб поднять уровень продаж, и удержать фирму производитель на должном уровне, а так же иметь бюджет для финансирования новых разработок, необходимо предоставлять гарантию, которая ОПЛАЧИВАЕТСЯ вами же покупателями.. если у кого то аппарат легко прожил 2-3 года , а то и больше.. заплатили за ремонт( стоимостью покупки), другого аппарата, который каждые пол года ломается..
поверьте.. мы думаем, что аппаратуру плохо делают, а на самом деле, делают её одинаково.. ведь это поточные линии, которые производят в день сотни а то и тысячи изделий.. и их не изготавливают мастера самоделкины (которые умеют паять).. а делают роботы автоматы, которым пофиг, первый это или последний аппарат, они всё делают одинаково...
вопрос впоследствии, почему этот сервис, который подвязался обслуживать такую фирму как DELL, не предоставляет соответствующего сервиса(при том что от DELL денег они получают).. я думаю всё очень просто, в этом сервисе, сидят бездари, и лентяи, зажравшиеся козлы... которые бабок уже получили, а выполнить свою работу не хотят.. :)
Друг, скажите, как мне лучше поступить, чтобы волки (то есть козлы) были сыты, и овцы(ноут) стали целы - неохота себя чувствовать полным лохом...Может самому сделать? Сложно это? Может все таки где-нибудь эту запчасть можно купить?
DimaZa вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070