Собственно для начала проверить сам аккум (плотность электролита, работоспособность банок нагрузочной вилкой). Последнее скорее у аккумуляторщика, не у всех дома есть такие приборы.
Проверить исправность реле -регулятора. Просто замерить напряжение на работающем двигателе (обороты 800-1200 на тахометре). Оно должно быть
13,5 - 14,5 вольт. Ниже 13 - недозаряд, 15 и выше- перезаряд(аккумулятор кипит).
Осторожно с инжекторными машинами - НЕ СНИМАТЬ клемы аккумулятора на работающем движке!!!
Утечку в цепях можно искать с помощью амперметра включонного между аккуммулятором и снятой плюсовой клемой. Осторожно!- не путать полярность и калибровку прибора, а то большим током спалишь амперметр. Хотя утечка скорее не велика.
У меня садила сигналка, причина - потёк электролитический конденсатор (это уже для радиомехаников)
Можно проверять утечку лампочкой на 12 вольт и минимальной мощьности, например от подсветки панели приборов. Подсоеденить вышеуказан. образом и по очереди можно вынимать предохранители из колодок. Погасла - смотрим в эл.схему, какая цепь садит.