Тема: shader 3.0
Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2007, 09:12   #9 (permalink)
Виталий
Member
 
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 424
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker
ну сразу немного преторможу, от страстного желания прикупить девайс линейки HI-End... дело всё в том , что даже ATI пока не спешит, запихивать эту технологию в свои карты, а причина очень проста, ИГРЫ... ведь производители игр, стараются прежде всего заработать на своих продуктах , деньги.. и по этому, стараются делать игры , с более универсальными требованиями, а именно такими чтоб любой класс мог поддерживать запуск, и прохождение игры, будь то LOW или Midle класс .. игра должна работать.. по этому на сегодняшний день игры с этой технологией , поддерживает столь малое колличество игр , что можно по пальцам пересчитать.. :)
не спешите покупать навароты.. я к примеру стараюсь апгрейдится, только если вижу стоющую для себя игру..
например для FarCry необходимо устанавливать специальный патч, чтоб включить эту возможность, но бог мой я эту игру пролетел, лет сто назад, неужели я её буду сейчас проходить заново, чтоб только увидеть отражённый свет от фанариков.. :)
Ну а по вопросу, вроде все Nvidia серии 6ххх(кроме серии GO) и выше, поддерживают пиксельные шедеры 3-й версии, у ATI я таких карт не знаю( может Х1800 только).. :)
Хакер, я ине кипятился:)
Последняя твоя строчка меня порадовала, хочу поправить, вся тысячная линейка радеонов поддерживает третьи шейдоры:)
Виталий вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070