Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2010, 20:21   #35 (permalink)
serg43
Member
 
Аватар для serg43
 
Регистрация: 17.05.2007
Сообщений: 863
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Так, а вот для тех кто ждет Mass Effect 2:
Mass Effect 2 – это не только одна из самых ожидаемых ролевых игр года, но и продолжение главной на сегодняшний день космической оперы от игровой индустрии. Формула успеха, казалось бы, лежит на поверхности: огромная вселенная, зоопарк диковинных инопланетян, элегантные звездолеты, шумные бластеры и благородная миссия по спасению галактики. Но BioWare пошли дальше: в первом Mass Effect они не только создали с нуля огромный и разнообразный мир, но и заговорили о непривычных для выходящих на PC ролевых игр вещах — о режиссуре, операторской работе, постановке диалогов. Их персонажи активно жестикулировали, передвигались по сцене, взаимодействовали друг с другом — «Оскар» за такое, конечно, не дают, но после «говорящих голов», которые мы привыкли видеть в прочих RPG, Mass Effect казался глотком свежего воздуха.
И вот теперь — вторая часть. Сумели ли разработчики развить идеи и исправить ошибки оригинала? Чем все это время занимался капитан Шепард? Какая опасность угрожает Галактике на этот раз? Мы уже поиграли в пресс-версию Mass Effect 2 (и даже прошли ее!) и хотим ответить на некоторые из этих вопросов прямо сейчас, не дожидаясь релиза.
Галактика опасносте

http://www.igromania.ru/upload/artic...107811/01s.jpg В самом начале игры с капитаном Шепардом случается неприятная история — во время выполнения очередного задания «Нормандию» атакует неизвестный звездолет и буквально за считанные минуты разносит ее в щепки. Сам Шепард героически погибает от разгерметизации скафандра… и просыпается на операционном столе. Корпорация «Цербер», с которой капитан боролся в первой части игры, вернула Шепарда к жизни ради одной цели — спасения человечества. Загадочная раса Собирателей массово похищает людей из людских колоний в отдаленных мирах. По данным «Цербера», за их действиями стоят Жнецы, мыслящие насекомоподобные космические корабли, один из которых чуть было не уничтожил всю разумную жизнь в галактике в первой части игры.
Одиннадцать друзей Шепарда

http://www.igromania.ru/upload/artic...107811/02s.jpg Сотрудники «Цербера» восстановили по старым чертежам «Нормандию», наняли почти всех бывших членов экипажа (включая, разумеется, Джокера, которого озвучивает известный американский комик Сет Грин, создатель «Робоцыпа»), но команду профессионалов для выполнения ответственной миссии Шепарду придется набирать заново. Потенциальных союзников, кстати, стало заметно больше, чем в первой части. Набирать в свои ряды всех сразу необязательно, но от количества бойцов и их взаимоотношений с Шепардом во многом зависит финал игры.
Среди союзников попадаются как старые знакомые (Гаррус, Тали), так и новые — например, кроган по имени Грант, который с виду мало чем отличается от Рекса из первой части, но страдает от принципиально иных моральных проблем: Грант — безродный кроган, выращенный в пробирке, поэтому он не прошел всех полагающихся обрядов и испытаний и не принадлежит к клану, а значит, автоматически становится «неприкасаемым» среди своего народа. Дилеммами вроде этой мучается буквально каждый член команды Шепарда, главное — почаще общаться с ними в свободное от работы время. У каждого героя традиционно есть как минимум один персональный квест, после выполнения которого у персонажа открывается дополнительная способность.
Выстрела в спину не ожидает никто

http://www.igromania.ru/upload/artic...107811/03s.jpg В свое время казалось, что первый Mass Effect отошел от традиций жанра ролевых игр настолько, что дальше уже просто некуда. Как выяснилось — есть куда: хотя значительная часть Mass Effect 2 проходит в разговорах с NPC и выполнении их поручений, боевая система превратилась во вполне убедительную вариацию на тему Gears of War. Приходится тщательнее целиться (хедшоты наносят больше урона), враги активно маневрируют и заходят с флангов, а вне укрытия персонажи вообще не живут дольше десяти секунд. Гранатами герои больше не пользуются, вместо этого Шепард постоянно таскает с собой какую-нибудь тяжелую пушку — от банальной ракетницы до портативной ядерной установки, способной одним выстрелом взорвать небольшой звездолет.
serg43 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070