Kent, у Вас есть установочный диск Вашей винды?
---------- Добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:26 ----------
Kent, Запустите снова avz: Файл-Выполнить скрипт- в открывшееся окно внимательно вставьте текст:
Код:
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(true);
TerminateProcessByName('c:\docume~1\admin\locals~1\temp\kui6fe.tmp');
DeleteFile('c:\docume~1\admin\locals~1\temp\kui6fe.tmp');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\ADMIN\Cookies\userlib.dll');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\ADMIN\LOCALS~1\Temp\kui6FE.tmp');
DeleteFile('C:\DOCUME~1\ADMIN\LOCALS~1\Temp\NWJ71.tmp');
DeleteService('GarenaPEngine');
BC_ImportALL;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(14 );
RebootWindows(true);
end.
затем нажмите "Запустить" ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА!!! После перезагрузки выполните в avz
стандартный скрипт №2 и пришлите архив
virusinfo_syscheck.zip + лог от хайджека, если получится.