Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2009, 14:00   #16 (permalink)
jack88
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2009
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию При включении 100% рабочих винтов не хочет загораться монитор и грузиться биос

Комп P-4 2800 Intel 1024памяти блок питания EN60950
глюк - при включении 100% рабочих винтов не хочет даж загораться монитор и грузиться в биос, дергает загрузку и или тутже перегружает, или захрюкивает винт и вообще не включает ставил 5 ставил 5 винтов от 3Гб до 200 как SATA так и IDE
Тоже с CD-romами и DVD вообще не дает с ними включиться
НО! почемуто легко загружает 10летний винт с вин-98, нашел в ящике, частично грузит еще один антиквариат с Хп, но в любой момент может его перегрузить или зависнуть
вообщем дело не в винтах точно, новый ДВД не берет, а в чем не пойму это Блок питания или материнка? Скажите плиз что это?

ВСё работало!, но ДВД так глюкнул однажды, в момент записи диска, вообще выключился в ноль комп, и теперь так со всеми винтами Скажите плиз что это?

менял уже проц на другой, менял видеокарты, шлейфы!! нету блока питания другого проверить только или материнка гдето поламалась, с 30го раза загрузился 3х гегабайтный винт чтоб с хп чтоб хоть залезть в инет почитать что это и то не вырубается только потому что ниче не нажимаю вообще кроме 1го окна, второе окно сразу перегруз!! без синих экранов и обяснений, в безопасном режиме тоже глюки
jack88 вне форума  
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070