Максим Алексеенко,
Запустите снова avz: Файл-выполнить скрипт- в открывшееся окно внимательно!!! вставить текст:
Код:
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
DeleteFile('C:\DOCUME~1\Kardinal\LOCALS~1\Temp\w_w4B.tmp');
DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe');
DeleteFile('Explorer.exe csrcs.exe');
ExecuteRepair(6);
ExecuteRepair(16);
ExecuteSysClean;
RebootWindows(true);
end.
Затем нажимаем "Запустить" ПРОИЗОЙДЕТ ПЕРЕЗАГРУЗКА!!!!!
После перезагрузки скачайте утилитку
http://www.gmer.net/gmer.zip
Запустить программу .После автоматической экспресс-проверки, отметить только диск С галочкой и нажать "Scan". После окончания проверки сохранить его лог (нажать на кнопку Save) и через файлообменник выложите сюда.