Время отклика важно, если Вы собираетесь часто на нем играть в игры с быстрой сменой картинки. Но ниже 15 мс на мой взгляд не стоит, поскольку может получиться смазанная картинка. Тем более, что это время расчитывается из суммы времени открытия и закрытия ячейки. Иными словами - это скорость переключения между черным и белым цветом, а в реальной жизни это далеко не все время необходимо. При выборе монитора в первую очередь стоит обратить внимание на тип матрицы, поскольку от этого и зависят ключевые параметры, такие как яркость/контрастность/время отклика/углы обзора. TN-film матрица как раз и дает малое время отклика, но платой за это являются не очень большие углы обзора (хотя это и в значительной степени исправляется за счет специальной пленки) и не самая лучшая контрастность. Наиболее универсальны мониторы с IPS-матрицей, хотя там время отклика порядка 20 мс и выше. Однако, как правило, этого вполне достаточно для просмотра видео и для большинства игр. Почти идеальны по характеристикам яркость/контрастность/время отклика/углы обзора мониторы с PVA-матрицей, однако они и самые дорогие. Что касается яркости монитора, то 250 кд/м2 (реальная, а не заявленная характеристика) уже будет хватать, однако для подстраховки лучше выбирать монитор, где не меньше 350кд/м2. Контрастность монитора должна быть больше 350:1. Сейчас это не проблема для мониторов с IPS, а тем более, c PVA-матрицей. Что касается углов обзора, то это не самая важная характеристика, тем более они рассчитываются исходя из контрастности в центре 10:1. Самое главное - это не угол обзора, а то - меняется ли цвет монитора при просмотре под некоторым углом. Также следует обратить внимание на количество отображаемых цветов. Лучше, конечно, 24-х битные мониторы (16.7 млн цветов), однако вполне сойдет и 18-ти битный, поскольку на глаз различие между ними мало заметно.