OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU: GenuineIntel Unknown processor @ 2730 MHz with 1023MB RAM
Video: RADEON 9600 SERIES (6660)
Assertion failed: Actor->ColLocation == Actor->ColLocation [File:UnOctree.cpp] [Line: 1585]
History: FCollisionOctree::AddActor
<- ULevel::MoveActor <- Actor(MMagic 21_23.MMagic0),
Loc( -1.#J,173274.06, -4981.80), Acc(2042.969727,-143.454605,0.000000),
Vel(167.882416,-11.788479,0.000000),
Delta( 5.72, -0.40, 0.00),
NewRot(64806,0,0) bTest(0), Phys(1)
<- APawn::physWalking <- MMagic 21_23.MMagic0 Loc.X=-1.#IND00
Y=173274.062500 Z=-4981.799805 Acc.X2042.969727 Y=-143.454605 Z=0.000000
Vel.X=167.882416 Y=-11.788479 Z=0.000000 Delta.X=5.723431 Y=-0.401892 Z=0.000000
<- APawn::performPhysics <- AActor::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick
<- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
Ошибку выдает не сразу, а после запуска и непродолжительной работы игровых приложений, перед ошибкой имеет место попискивание в колонках а также расхождение линий от центра экрана(данный глюк происходит во время игры )