Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2016, 19:05   #1 (permalink)
Alter Mann
Опытный радиогубитель :)
 
Аватар для Alter Mann
 
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 1,571
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 2188
Question Возникла проблема с фоторезистом. Нужен ваш совет

Здравствуйте. Решил сделать печатную плату с помощью фоторезиста. Но вместо хорошего результата получил что то непонятное. Он вообще никак не хочет приклеиваться. Я пробовал протирать медь изопропиловым спиртом (безводный, 99.7%), зачищал губками для полировки (зернистость 1000, 2000 и 3000), даже прогревал перед наклеиванием, но он вообще никак нормально не держится. Последние 2 платы делал так: зачищал губкой зернистостью в 2000, протирал спиртом, наклеивал и прогонял через ламинатор (на холодную). После экспонирования (которое длится 12 минут) прогревал утюгом в течении примерно 10 секунд (по одному из советов в интернете) и в раствор пищевой соды. Только таким образом хоть что то получается. Причем удалось сделать одну плату, она даже травление пережила, но результат далек от нормального. Сейчас сделал еще одну плату. После раствора, промыл проточной водой и положил сушить. В итоге после высыхания некоторые дорожки сами начали отслаиваться. Вот что не так ? у меня руки кривые или фоторезист какой то не такой ?
Alter Mann вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070