Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2016, 14:09   #4 (permalink)
Ковалёв Юрий
реставратор
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 550
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 4236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лёха 55 Посмотреть сообщение
у меня аккумулятор свинцово-кислотные закрытого типа 12V40Ah HYS12400 я читал что в эти аккумуляторы нельзя заливать электролит только можно заливать дистиллированную воду. было написано и даже есть видио если в него добавить электролит то сразу можно выкинуть его. сейчас я пока не заряжал аккумуляторы потому как заряд показывает что они полностью заряженные уже сутки 1 прошли
Надо всё же замерить плотность электролита. Если вы не будете уё знать,то вы не будете и знать состояние вашего аккумулятора.Он будет показывать полную зарядку и при низкой плотности,но его ёмкость будет мала,и соответствовать даже 25% от заявленной(Т.е. не 40ач а 10ач) и естественно падает и срок его работы.К тому же вашему 3 года,и это уже большой срок при его эксплуатации.
Попросите знакомого автомобилиста замерить плотность электролита,и лучше его искать среди "жигулистов".У них наверняка есть ареометр.Вообще любой уважающий себя автомобилист должен иметь ареометр,т.к. им ещё и замеряется плотность тосола.
По поводу ссылки могу сказать,что это могут делать только подготовленные люди,но на мой взгляд игра не стоит свеч.Я этот вопрос уже изучал,и считаю,что этим можно заниматься только при дефиците в продаже аккумуляторов,как в советские времена,когда они продавались по записи,и при обязательной сдаче старого.
Ковалёв Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070