Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2016, 13:35   #3 (permalink)
лёха 55
Member
 
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 194
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ковалёв Юрий Посмотреть сообщение
Надо чтобы электролит был по уровню на 5-10 мм выше пластин аккумулятора.Также стоит приобрести ареометр (прибор для измерения плотности электролита. Он недорогой - в районе 150-200 руб), и измерить плотность электролита.Она должна быть 1,27 -1,28 г/см куб. Если она ниже,то следует её довести до нормы добавив более плотного раствора,но не в коем случае кислоты.(Химик,запомни как оду -льют кислоту в воду !!!И ни в коем случае наоборот,иначе вам обеспечены химические ожоги тела).Это делается в том случае,если у вас аккумулятор заряжен,но плотность мала.
Также запомните,что вечного ничего не существует. Срок службы автомобильного аккумулятора 5-7 лет,и это при хорошем уходе за ним. Также он заряжается на работающем двигателе от генератора,а в вашем варианте он работает пока не "сядет". Это тоже пагубно влияет на его срок службы.Впредь советую не доводить его до полного разряда,а подзаряжать его каждый день,не допуская его разряд более чем на 25%.
Более полную информацию найдёте на Яндексе набрав "Аккумулятор-теория"
На фото - АРЕОМЕТР.
у меня аккумулятор свинцово-кислотные закрытого типа 12V40Ah HYS12400 я читал что в эти аккумуляторы нельзя заливать электролит только можно заливать дистиллированную воду. было написано и даже есть видио если в него добавить электролит то сразу можно выкинуть его. сейчас я пока не заряжал аккумуляторы потому как заряд показывает что они полностью заряженные уже сутки 1 прошли http://www.youtube.com/watch?v=4_4LZMkbKxw
лёха 55 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070