Надо чтобы электролит был по уровню на 5-10 мм выше пластин аккумулятора.Также стоит приобрести ареометр (прибор для измерения плотности электролита. Он недорогой - в районе 150-200 руб), и измерить плотность электролита.Она должна быть 1,27 -1,28 г/см куб. Если она ниже,то следует её довести до нормы добавив более плотного раствора,но не в коем случае кислоты.(Химик,запомни как оду -льют кислоту в воду !!!И ни в коем случае наоборот,иначе вам обеспечены химические ожоги тела).Это делается в том случае,если у вас аккумулятор заряжен,но плотность мала.
Также запомните,что вечного ничего не существует. Срок службы автомобильного аккумулятора 5-7 лет,и это при хорошем уходе за ним. Также он заряжается на работающем двигателе от генератора,а в вашем варианте он работает пока не "сядет". Это тоже пагубно влияет на его срок службы.Впредь советую не доводить его до полного разряда,а подзаряжать его каждый день,не допуская его разряд более чем на 25%.
Более полную информацию найдёте на Яндексе набрав "Аккумулятор-теория"
На фото - АРЕОМЕТР.