Всем привет
Хотелось бы рассказать о восстановлении ЛАТРа.... Я его приобрела на барахолке за три копейки в нерабочем и достаточно не красивом состоянии... ржавенький был бедняга со вмятинами.. Жаль, что полезные вещи гниют, даже если их и продать пытаются.
Регулировка происходит с помощью черненькой крутилки, и она очень туго ходила, что очень плохо. Так же отсутствует шкала выходного напряжения.
Что я решила с ним сделать... Для начала я разобрала его до винтика. Затем я зачищу все ржавые места и удалю вмятины, покрашу черной краской, заменю все ржавые винты на новые винты М4, и сделаю шкалу уровня выходного напряжения.
В ходе разборки увидела, что шасси ржавое, трансформатор целый, но также увидела, что отвалился провод от бегунка. Распаяла клемную колодку. Разобрала механизм бегунка.
Затем все детали, кроме трансформатора, вымыла, зачистила наждачкой и покрасила. Конечно есть подтеки, но в целом, вышло достаточно симпатично
Изоляторы под трансформатор и клемник просто помыла.
Собираю его в обратном порядке ) Так же смазала литолом посадочное место под ось вращения бегунка и ось в месте соединения с прижимной шайбой. Припаяла все провода к клеммам. Прикрутила клеммную колодку и боковую защитную крышечку.
Так же мне захотелось сделать шкалу уровня выходного напряжения. Для этого я сделала чертеж шкалы и решила изготавливать для нее основу из оргстекла. Радиус отреза наметила с помощью циркуля и вырезала заготовку с помощью электролобзика. На заточном станке сделала ее круглой, а не многогранной
Чертеж приклеила к заготовке двусторонним скотчем. Крепежные отверстия просверлила сверлом диаметром 4мм, а центральное отверстие после сверления обработала круглым напильником. Сверлом большего диаметра сняла заусенцы.
Затем вырезала из чертежа эскиз шкалы, и приклеила с обратной стороны с помощью скотча. Прикрутила готовую шкалу к латру с помощью винтов М4 м поставлю на место крышечку с указателем.
И конечно же все проверила на работоспособность.
Вот такое чудо получилось)