Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2015, 23:34   #17 (permalink)
Дмитрий С
Member
 
Регистрация: 11.12.2015
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

с нашего автофорума сдернул цитату, может что прояснит о нашем усилителе))))
"Заморочился решением этого вопроса, стыковкой новой магнитолы со штатным усилителем. Как выяснилось в процессе установки, одна не маловажная деталь. Я бы сказал основа полагающая. Минусовой провод линейного входа усилителя, не подключается к массе автомобиля. Только экран оплётки проводов. Это относится и к штатным головным устройствам. А практически у всех сторонних головных устройств, линейный выход пред - усилителя, минусовым проводом посажен на корпус. Отсюда возникает конфликт по питанию, это наводки и паразитные "блуждающие токи". Почему многие подключают оконечный усилитель головного устройства, через сопротивления (резисторы) и всё работает нормально? По тому, что оконечный усилитель, как правило подключен по мостовой схеме, и минусовой провод, не имеет гальванической связи с массой автомобиля. Точно так же как и сам усилитель BOSE."
Дмитрий С вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070