Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2015, 22:49   #22 (permalink)
matrix75
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2015
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Сообщаю всем покупателям продукции TOSHIBA в Российской Федерации,что прежде чем купить товар компании TOSHIBA хорошо подумать. Лично меня это коснулось следующим образом. Купил жеский диск для компьютера TOSHIBA MQ01ABB200 S/N 15LFPX2ZT XR6 HDKFB02AZA01
производства 21января 2015
Проработал он пару месяцев и здох. Диск стоимостью почти 10000рублей. Фирма в которой я покупал ушла с рынка по причине кризиса в стране. Обратиться по гарантии не куда. Я решил изучить эту проблему и узнал , что некоторые фирмы практикуют без проблемную замену своих изделий, при не истекшем сроком гарантии. Диск купленный мною имеет гарантию производителя, которую можно проверить на сайте. При переписке с компанией TOSHIBA я получал вот такие отписки.
Цитаты службы поддержки TOSHIBA: Case#73788020
1-На территории России и СНГ техническая поддержка жёстких дисков Toshiba не осуществляется.
Обратитесь, пожалуйста, к продавцу данного товара.
2-Данный товар оффициально не поставляется на территорию РФ через российское представительство Toshiba. В данном случае, ответственность за указанный товар лежит исключительно на продавце.
3-Все рекомендации Вам были предоставлены ранее.
Товар TOSHIBA не поддерживается официально на территории РФ, поэтому обращайтесь к продавцу, либо на европейский ресурс, где данный товар официально поддерживается.
Не советую покупать продукцию TOSHIBA в Росии ,по причине наплевательского отношения к конечному покупателю.
matrix75 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070