Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2015, 21:09   #5 (permalink)
shaman-ivan
VIP user
 
Аватар для shaman-ivan
 
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 1,084
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 2909
По умолчанию

со шпона снимаем лак (шлифуем (ленточный шлифер- без фанатизма)- циклюем (закругленные кусочки битого стекла) -шлифуем (вибрик)). Там, где шпон вспучился- шприцом с иглой - даем ПВА с водой 2:1; после "задувки "ПВА""-гладим через ЧИСТЫЙ лист бумаги- с хорошим прижатием шпона; даем остыть-> потом вибриком.
Если корпус разваливается по деталям (дсп не всухшее( толщина дсп равномерна по всей площади заготовки)) -> обильно стыки промазать ПВА и скрутить (в новые отверстия крутить шурупы); если "вспухшее"-> выловить момент так, что-бы "внешние" части корпуса были заподлицо -> во внутрь вкрутить деревянный брусок (смазав его примыкающими сторонами ПВА). И, не давая высохнуть ПВА, прикрутить в брусок детали корпуса. Отверстия шпаклюются авто шпаклевкой.
shaman-ivan вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070