со шпона снимаем лак (шлифуем (ленточный шлифер- без фанатизма)- циклюем (закругленные кусочки битого стекла) -шлифуем (вибрик)). Там, где шпон вспучился- шприцом с иглой - даем ПВА с водой 2:1; после "задувки "ПВА""-гладим через ЧИСТЫЙ лист бумаги- с хорошим прижатием шпона; даем остыть-> потом вибриком.
Если корпус разваливается по деталям (дсп не всухшее( толщина дсп равномерна по всей площади заготовки)) -> обильно стыки промазать ПВА и скрутить (в новые отверстия крутить шурупы); если "вспухшее"-> выловить момент так, что-бы "внешние" части корпуса были заподлицо -> во внутрь вкрутить деревянный брусок (смазав его примыкающими сторонами ПВА). И, не давая высохнуть ПВА, прикрутить в брусок детали корпуса. Отверстия шпаклюются авто шпаклевкой.