Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2015, 15:27   #7 (permalink)
Edgar23
Специалист
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Ростовская область, Таганрог
Сообщений: 2,032
Записей в дневнике: 8
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
Репутация: 11389
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MagentaTiger Посмотреть сообщение
ЗЫ: Только перед тем как бросаться во "все тяжкие" выясните точно какой там двигатель у вас в канальном вентиляторе стоит, а то я сейчас вам тут насоветую, а окажется что у вас там стоит коллекторник постоянного тока ...
все правильно советуете, переменка там обычная, но дорого и накладно у меня в городе.
Цитата:
Сообщение от v1ct0r Посмотреть сообщение
параллельно выключателю поставьте конденсатор 0.25 - 2.0 мкф на 400в(емкость подобрать экспериментально под конкретный двигатель), все свои вентиляторы дорабатываю таким образом для малых оборотов - дешево и сердито
я так понял прямо в выключателе кондер расположить нужно/можно- компактный вариант получается. Попробуем в среду раздобыть кондер.
Цитата:
Сообщение от Ярило Посмотреть сообщение
включением последовательно с ним и параллельно выключателю (как сказано в предыдущем посте) балластного резистора. Он может быть активным (лампа накаливания, проволочный резистор или их набор) или реактивным ( конденсатор, как уже говорилось, или дроссель, подойдёт от ЛДС(от одного до трёх штук, включённых параллельно межу собой).
я думаю пока попробую с одним конд-ром, далее погляжу как попрет навык ломать что-то зашкаливает, с созиданием поэтому стараюсь аккуратнее.
Edgar23 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070