Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2015, 10:02   #169 (permalink)
БВС
Member
 
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 470
По умолчанию

И еще цитата про эту тренировку аккумуляторов, которую взял из того материала, что предоставлял выше:
● Механизм, который вы собираете, снизит импеданс аккумулятора. Так происходит кондиционирование,
оно снижает внутренний импеданс элементов, и для зарядки аккумулятора не требуется настоящий
ток. Снижение импеданса аккумулятора происходит в результате изменения размера кристаллов
листового материала по мере зарядки и разрядки аккумулятора, которые становятся все меньшими в
ходе процесса кондиционирования.
● Традиционная зарядка/разрядка аккумулятора постоянным током ведет к увеличению кристаллов с
течением времени, поэтому они не так легко растворяются. В сульфатизированных аккумуляторах эти
кристаллы становятся настолько большими, что мешают электролиту вступать в реакцию с
аккумуляторными пластинами, импеданс увеличивается, и в результате вы получаете аккумулятор,
неспособный удержать заряд. Однако, процесс кондиционирования, которому способствует
использование любого варианта двигателя Бедини, заставляет эти кристаллы уменьшаться, снижая
импеданс аккумуляторов и способствуя удержанию большего заряда.
БВС вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070