Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2015, 15:10   #151 (permalink)
БВС
Member
 
Регистрация: 23.12.2014
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 470
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Работа продолжается. Генератор немного доделал и переделал. Доделал: полноценная катушка и семь транзисторов. Переделал: заместо вала, который Вы видели в предыдущем видео, поставил ассинхронник. В момент пуска были падения и взлеты. Падение: генератор никак не запускался. Паял и перепаивал концы катушки, проверял исправность деталей... Все тщетно... Но!!! Стал разбираться. Излишнее трение, из-за сальников подшипников. Выбросил их. Стало легче. Первичный аккумулятор, 45 а, была дома. Вторичный- на машине, не доступен сейчас. Но был дома совершенно дохлый, от бесперебойника. Подключил. Взлет: несколько попыток запуска. Обводная линия из неонок вся сияла и сверкала. Но потом генератор работал все стабильней и стабильней. И наконец, заработал стабильно. Токи не замерял. Но хватило первичного аккумулятора на 40 минут. Буду продолжать эксперименты.

У меня нет прибора, который замерял бы крутящий момент. Но при нажатии в центр вала большим пальцем руки- крутящий момент ощутим!

И снова запуск- в 17:05.

Время вышло. Генератор работает. Напишу, когда он остановится!

Если честно, то уснул. Буду все сначала.
БВС вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070