Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2015, 10:46   #2 (permalink)
jmd36
Member
 
Регистрация: 13.02.2012
Сообщений: 1,611
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 3239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ИЛЬЯ.С Посмотреть сообщение
Приобрел я себе по бросовой цене динамик pioneer pioneer ts-w310d4/
Хороши дин. ничего плохо о нем не скажу.Выполнен обычно но с хорошего материала.
В общем при прозвонке оказалось что не одна из катушек не звонится (система 4+4).Разобрал дин. катушка черная что негр,но удивило то,что витки не слетели с катушки.
Размотал катушку ((146 Витков) витки считаю но никогда не мотаю строго по виткам)диаметр провода 0,4.
Система 4+4 мне не особо понравилась решил сделать его в 4 Ом(2+2)не выкусывать же поводки.было решено переделать в 2+2.Пересчет дал диаметр провода 0,45(витки не загонялся,расчет строго по высоте намотки).
Первая намотка катухи.
Сделал знакомый токарь шаблон, и понеслась.Клей по старинки использовал "Супер момент Прозрачный"(раньше мотал только дины до 100Вт)
Намотка заняла часов 5(с перекуром) катушка в 4 слоя 2мя проводами.Замер показал 2+2.Значит заветная формула работает!!!

d = ³√ (22*10-5 * L * D / R)
D – внешний диаметр гильзы в мм.
L – длина катушки в мм.
R – требуемое сопротивление катушки постоянному току.
d – диаметр медного провода без изоляции.

Собираем динамик.Сушка занимает 2е суток при комнатной температуре (30 градусов,лето солнечная сторона)
Испытание в коробе на 70 литров, фаза 35Гц, усилитель D класса максимальная мощность 500Вт. ФНЧ с обрезкой в 200Гц,схема подключение 4Ом(последовательно).
сигнал-синус 50Гц. 1 минута полет нормальный(на выходе 38в)! 2я минута, хруст!!!
Разбираем динамик.
Диагноз: слет катушки в нижних витках.
Мотаем по новой. клей БФ-2, схема намотки и диаметр провода без изменений.
Сборка и испытание:усилитель тот же.сигнал какой то трек в стиле дуба степа пол трека на весь пистон.появились посторонние шумы.
5 минут перекур.
Синус 50Гц.
10 сек.-полет нормальный!
20сек.-ШУМ!!!!
Разбираем!Вывод-слет катушки в верхних витках.
ВЫВОД!!!
Нужно использовать вибрационно-термостойкий клей способный не разрушаться при температурах выше 100 градусов и сильных вибрациях.
(кстати катушка в первом тесте очень сильно грелась(приблизительно 70 градусов).
Усердное бомбардирование интернета привело но очень интересную страничку. Парни из Питера мотают катухи под заказ.испытание проводили на постоянном токе. катушка сгорала при температуре провода 500градусов(либо пиз...т прибор либо хз как объяснить).Я попытался спросить что за клей они используют.но был культурно послан...
Предлагаю обсудить клей который вы используете для ремонта катушек для динамиков.
Давайте проведем тест-драйв различным клеям в наличии еще 2 клея(ТИТАН-даже не знаю на какой основе,но сильный собака,и на водной как ПВА но не ПВА )). Найдем оптимальный и заткнем этих Питерских со своим секретом в Ж...!!!
Может эбоксидку попробовать,сам конечно не пробовал.Пробовал момент но у меня дин до 35 ватт был,его хватало))
jmd36 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070