А никто и не меняет конструкцию автомобиля. Если в нем компьютер предусмотрен с завода, то он должен там быть. Другое дело какой модели он будет. Теоретически нужно получить сертификат завода-изготовителя на применение данного устройства в конкретном типе авто. Но это необходимо только при массовом производстве и/или продаже БК. Т.к. данное устройство является индикатором и не может непосредственно влиять на эксплуатационные характеристики автомобиля, то никаких ограничений на применение там нет.
Теперь по сути вопроса.
А чем Вас,
acces969, не устраивают серийно выпускаемые БК? Из ТЗ я не увидел причин для начала разработки нового устройства.
Нужно помнить, что разработка нового прибора обходится на несколько порядков дороже покупки серийно выпускаемого устройства. ТЗ (какое-никакое) уже есть, теперь хотелось бы увидеть экономическое обоснование (ЭО).