Пытаюсь сделать базу клиентов в excel. Пока вот, что получилось (инфу понатыкал просто так):
Сами клиенты с номерами, инфа для налоговой и т.д.
Каждый клиент разворачивается.
Сами вопросы:
1) Как сделать кнопку для добавления пустой формы к заполнению. Копи-паст не технично. Нажимаешь кнопочку и в конце списка создается пустая форма.
2) Распечатку чека и гарантии по клиенту. То-есть кликаешь по клиенту, или кнопку каждому клиенту сделать или что-то еще. И заполняется по шаблону документ к печати.
3) Дата идет через "=СЕГОДНЯ()". При этом она каждый день обновляется во всем списке. Как сделать, что бы она сохранялась?
П.С. Не особо знаком с этой программой. С удовольствием выслушаю советы о том, как сделать базу более правильно.