За такой бюджет (без обид) вы можете только нанят охранника который будет стоять возле кассы с фотоаппаратом и по звонку гендиректора бежать к нему сливать фотки, и то выйдете из бюджета уже через месяц
Правильно вам в сервис центре сказали 200 тысяч, и я бы сказал что это еще дешево, один нормальный кассовый терминал (например от IBM) со всеми вкусностями стоит от 150 т.р. не говоря про софт который в ретейле любят ставят на годовое обслуживание (где то в пределах как раз вашего бюджета за месяц обслуживания), плюс вам же не нужен отдельно софт отдельно аппараты, а значит затраты на адаптацию софта под ваши хотелки и внедрение. Т.е. скажем так, бюджет на маленький магазинчик, ну допустим от трех касс я бы оценил начиная от 1 маленького лимона
А да еще же нужен бэк-офис, что бы на все это смотреть и всем этим управлять , ну хотя бы та же 1с, адаптированная под ваши кассы и ваши пожелания ...
Ну это я так, что бы если что, вы могли бы показать этот пост начальству, что бы вас не уволили из за невозможности выполнить невыполнимую задачу в рамках обозначенного бюджета
PS. Кстати вам подсказали тут нормальную мысль, ставьте камеру над кассой и пишите все в архив с цикличностью которую вам позволяет дисковое пространство, это и кассиров дисциплинирует, и если какой то спорный момент, то всегда порешать можно.
PSS: Кстати не понимаю таких руководителей которые лезут в каждую строчку чека, им глобальными вещами заниматься надо, которые можно получить из агрегированных данных, ну там типа средняя стоимость чека, объем продаж, номенклатурная матрица и т.д. и т.п. , а для чеков должен максимум быть старший кассир ...