Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2015, 01:22   #1 (permalink)
DFrolov10
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию Разработка дистанционно управляемого коммутатора

Всем привет! Затеял я тут некоторый бизнес да возможностей для его покупки нет.НО. теоретически понимаю, а тех часть срастить не смогу....к делу! Сразу прошу прощения за орфографию, правописание и за формулировку -мысль идёт потоком (прошу понять и простить-неделю не заснуть))))!
вводная:
Нужно выбрать сеть которая беспроводная, надёжная, стабильная не вылетает (радио, блютус, вай фай и может ещё что то бывает)Радиус действия 20 метров это максимум с преградами разного характера (бетон,сталь,пластик,стекло)
Все кнопки призваны открывать и закрывать одинаковые по структуре соленоиды но на каждую из них идёт индивидуальный сигнал (от 10 до 36 каналов -не знаю как обьяснить, я строитель. Это как 35 машинок на пульте управления сразу катаются. И ни кто друг другу не мешает
Итак: Есть/пусть будет/ 10 кнопок. Подаётся импульс СТАРТ
-система разрешает открывать клапана.
Нажимаю ЛЮБУЮ из 10 кнопок ПЕРВОЙ. Подаётся сигнал привязанному к этой кнопке соленоиду.
Нажатием ЛЮБОЙ другой кнопкой (их 10 ) открывается привязанный к этой кнопке клапан, привязанный к ней, и одновременно закрывается предыдущий. И т.д. до усрачки пока система не скажет СТОП !
т.е. первое и последнее нажатие ограниченно внешним ТАЙМЕРОМ. Но первая нажатая (любая из десяти) должна ТОЛЬКО ОТКРЫТЬ свой клапан.
Дам подсказку что 10 кнопок это на одну точку, а их планируется до 4 в ЕДИНОВРЕМЕННОЙ РАБОТЕ.
Короче моя цель не загадка ,как вы уже догадались, а поиск человека для которого всё это спаять и запрограммировать как 2 файла отослать.
Могу за денюжку(за небольшую, конечно же! На халяву практически, на молочко так сказать рублей 10 -15 за работу) А могу и бартером на какие ни будь строй материалы и т.п.