Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2015, 19:57   #10 (permalink)
Ultras
Member
 
Аватар для Ultras
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 6,044
Записей в дневнике: 13
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 30182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GlaZZZ Посмотреть сообщение
Как я понимаю мне нужно с одной катушкой
Тут автора надо спросить. Или код изучить более подробно. Предположу:
На 4-ёх цилиндровом четырёхтактном двигателе с трамблёром импульсы на катушку поступают 2 раза за один оборот коленвала.
В таком же безтрамблёрном двигателе используется две катушки, каждая с двумя высоковольтными выводами. На каждую катушку поступает один импульс за оборот (при этом фаза между импульсами на разные катушки сдвинута на 180°).
У мотоцикла (если имеется ввиду 2ух-цилиндровый двухтактник) - тоже 1 импульс за оборот (поэтому не понятно - почему для него отдельная настройка)
Одно но: число цилиндров у двигателя варьируется от 1 до...
 
Кроме того, двигатель у мотоцикла вполне может оказаться 4ёх-тактным.
__________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Ultras вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070