Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2014, 21:57   #11 (permalink)
Weles
Лентяй
 
Аватар для Weles
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщений: 16,502
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 79 раз(а) в 12 сообщениях
Репутация: 23446
По умолчанию

На самом деле всё меняется, просто именно поэтому система плохо работает, ну пара-тройка покупателей обратится в СЦ а остальные тупо новый кабель купят, в СЦ особо и не напрягаются, а вот если 100 чел придёт то там уже задумаются. Да есть добрые люди, к нам частенько возвращаются с проблемами, то люстру собрать не могут, то бра не знают как подключить, то сломалось что-то, почему бы не помочь, мне от этого не убудет если 10 минут потрачу и покажу как надо или сам сделаю, так же и меняется всё без проблем, несколько раз настольные лампы переставали работать, патроны фиговые были, просто списывал патрон и ставил новый, магазину легче потерять 10р чем делать возврат и разводить волокиту. Точно так же и с приставкой, наверняка если бы обратился просто сказали бы приносите раодной кабель и заменили на новый, проблема скорее всего не единичная. А кабель кслову рублей 350 у нас стоит сейчас, я сам офигел когда узнал, пару лет назад по полтинику были)))
Weles вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070