Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
Мысли есть, не люблю рисовать схемы, а без них трудно объяснять...я так понимаю, мыслей, по этому поводу, больше нету )
лан, тогда буду считать, что просто так надо и всё ))
хм, очень жаль..Мысли есть, не люблю рисовать схемы, а без них трудно объяснять...
Попробуйте в этом же (что на фото) режиме замерить напряжение на моторчике...я завис опять..
длинная версия ответа:....Ваш моторчик уже съел ( скушал, употребил ) почти 30 постов... какое у Вас образование и елтех-подготовка?.... пост #10 читали?...
Совершенно верно, любезнейший, это вполне возможно, как и просто купить аккумуляторы аналогичного размера и прочих параметров, но в первом посте своём указал я, что имею желание питать сие чудо китайской инженерной мысли от блока питания, в идеале собственного топорно-кустарного изготовления, что и как сделать мне здешние завсегдатаи пояснили да разъяснили, но возник у меня другой вопрос, не особо к изначальной теме относящийся, на него и пытаюсь разузнать ответно не можно ли будет воткнуть к этому 3,6-вольтовому моторчику достаточно ныне популярную Li-ion "банку" типоразмера 18650
вот, в 2х вариантах, на всякий случай:Попробуйте в этом же (что на фото) режиме замерить напряжение на моторчике.
Ок, хозяин - баринимею желание питать сие чудо китайской инженерной мысли от блока питания, в идеале собственного топорно-кустарного изготовления
Т.е. Вы хотите сказать что при токе через моторчик от 1,6 до 5,35 А и напряжении на нем от 3,354 до 3,9 вольта моторчик не крутится? Вы либо что-то делаете не так либо пишете не все.в 2х вариантах, на всякий случай:
совершенно верно, поэтому меня этот момент и удивил очень, он дергается один раз и больше не крутится, вот и пытаюсь узнать причину.Т.е. Вы хотите сказать что при токе через моторчик от 1,6 до 5,35 А и напряжении на нем от 3,354 до 3,9 вольта моторчик не крутится? Вы либо что-то делаете не так либо пишете не все.
могу, в смысле уже сделал: пост №20 (1.36a последняя фотка) и пост 28 обе (1-параллельное 3.34в и, как просили, последовательное - 3.9в.)Не могли бы сделать измерение тока и напряжения при питании от батареек?
не знаю что тут можно сделать не так, подключаю два провода на две клеммы моторчика и всё. ему всё равно с какой стороны + с какой -, крутить будет в разные стороны просто.Вы либо что-то делаете не так либо пишете не все.
да, с этим я уже разобрался, но по мере разбирательств у меня просто возник очередной вопрос: почему при всех соблюденных необходимых параметрах v и a, моторчик на отрез отказывается работать после стабилизаторов, но прекрасно работает до них, вот и всего-то )Как уже говорили коллеги, в таком случае нужен...
КМК, причина тому может заключаться в достаточно высоком пусковом токе мотора, превышающем порог токовой защиты интегрального стабилизатора. Но уточнить эту версию придется с помощью осциллограммы и токового шунта (ибо пиковая нагрузка).моторчик на отрез отказывается работать после стабилизаторов, но прекрасно работает до них
хм.. а где он его взять может? накапливать же негде, там кроме кнопки и разъема для блока зарядки ничего нет, или аккумуляторы могут менять свои параметры?причина тому может заключаться в достаточно высоком пусковом токе мотора
Напомню, что любой электромотор обладает пусковым током, зачастую значительно превышающий ток рабочий. Также не стоит игнорировать такие явления, как индуктивность обмоток и реактивная ЭДС.а где он его взять может? накапливать же негде
Верно, таким образом можно определить рабочий ток потребления на холостом или рабочем ходу. Но поскольку пусковой ток является кратковременным и нелинейным, цифровым мультиметром увидеть/замерить его будет крайне проблематично. Повторю, возможно это и является причиной ухода в защиту для КРЕНки.осциллографа у меня нету, только тестер есть, им что мог замерял
а, ну да, в момент включения показывал до 6+в, но долю секунды какую-то, я думал, что это из-за того что я не очень хорошо щупы прижимаю, потом 3,3-3,6 наверное так и есть.цифровым мультиметром увидеть/замерить его будет крайне проблематично
расколупывать мне его жалко, он же такой красивый! ))подбором/перемоткой вторички трансформатора
вот это попробую )несколькими последовательно включенными диодами (на 5-10А)
Понимание пускового тока никто не отменял - маленький это мотор или большой.хм.. а где он его взять может?
- легкий запуск двигателя - это ток превышает номинал в 2-4 раза, с длительностью запуска до 5-10 секунд;