Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2014, 12:08   #9 (permalink)
Фельдшер03
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 10
По умолчанию

Касательно низких температур - неточно выразился. Речь о том, чтоб после пребывания в холодной машине (очередной шедевр отечественного автопрома) - был способен включиться и работать. Сталкивался с этой проблемой у кардиографов некоторых (если в минусе, неважно каком, минут 10-15 постоят - писать не будут, пука не согреются) и у дефибрилятора (замерзал дисплей).
Скорость желательно в диапазоне от 1мл в минуту до 1мл в 10 минут.
Без электроники не обойтись - прекрасно понимаю. Фраза навеяна забугорным перфузором, у которого есть память на несколько десятков препаратов, автоматический расчет дозы, возможность программируемого болюса и тд. При том, что препаратов, требующих такого введения на СМП штук 5, не больше, а работают у нас, слава богу, не парамедики и дозы рассчитать в состоянии сами - функции эти становятся ненужными. А в моем дилетантском понимании - чем проще система - тем реже ломается. Но "минимум" - не значит "совсем без".
Это как раз альтернатива капельнице. Что же касается точности - вряд ли она будет ниже, чем при капельном введении из болтающегося под потолком флакона+в некоторых автомобилях СМП капельница просто не капает - высоты не хватает. А еще это устройство позволяет не прекращать инфузию при транспортировке на носилках с адреса в машину и из машины в приемник. Потому что есть препараты, требующие постоянного введения. Прервалась инфузия на 5 минут - и артериальное давление с достигнутых 120\70 падает к исходным 60\0 и начинай сначала.
Фельдшер03 вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070