Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2014, 23:01   #15 (permalink)
noxior
Member
 
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Репутация: 307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СветLANa Посмотреть сообщение
На двигатель мощность не поступает. На двигатель "поступает" напряжение.
Если это напряжение номинальное для двигателя, то он закрутится и на холостом ходу (без нагрузки) будет потреблять минимальный ток (почитайте школьный учебник по явлениям индукции, самоиндукции, индуктивному сопротивлению...).
При повышении нагрузки на двигатель ток будет возрастать, а если остановить вращение двигателя, то, при хорошем блоке питания большой мощностью, ток будет ограничен только омическим сопротивлением обмоток и тогда он может сгореть если этот ток не ограничить, например, предохранителем.
А если блок питания будет слабым, то при увеличении нагрузки будет падать напряжение блока и при остановке вращения двигателя уже скорее сгорит сам блок питания...
Вы неправы! я писал не только за мощность, а и за ток так же! И вобще при чем тут остановка??? я говорил, за пиковые нагрузки!!
С одной стороны как бы вы тоже правы подав большее НАПРЯЖЕНИЕ возрастет и сила тока. Но повысив напряжение, возрастает и СИЛА ТОКА, что вызывает превышение мощности длвигателя, а дальше сами знаете что будет дальше....
И совсем не понял при чем вы вспомнили про холостой ход, если разговор велся вроде как о рабочих нагрузках....
noxior вне форума   Ответить с цитированием
Ads

Яндекс

Member
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 40200
Записей в дневнике: 0
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутация: 55070