Цитата:
Сообщение от СветLANa
На двигатель мощность не поступает. На двигатель "поступает" напряжение.
Если это напряжение номинальное для двигателя, то он закрутится и на холостом ходу (без нагрузки) будет потреблять минимальный ток (почитайте школьный учебник по явлениям индукции, самоиндукции, индуктивному сопротивлению...).
При повышении нагрузки на двигатель ток будет возрастать, а если остановить вращение двигателя, то, при хорошем блоке питания большой мощностью, ток будет ограничен только омическим сопротивлением обмоток и тогда он может сгореть если этот ток не ограничить, например, предохранителем.
А если блок питания будет слабым, то при увеличении нагрузки будет падать напряжение блока и при остановке вращения двигателя уже скорее сгорит сам блок питания...
|
Вы неправы! я писал не только за мощность, а и за ток так же! И вобще при чем тут остановка??? я говорил, за пиковые нагрузки!!
С одной стороны как бы вы тоже правы подав большее НАПРЯЖЕНИЕ возрастет и сила тока. Но повысив напряжение, возрастает и СИЛА ТОКА, что вызывает превышение мощности длвигателя, а дальше сами знаете что будет дальше....
И совсем не понял при чем вы вспомнили про холостой ход, если разговор велся вроде как о рабочих нагрузках....